Вопрос: Что такое дропшиппинг?

Ответ: Дропшиппинг это уникальная возможность для предпринимателя торговать огромным ассортиментом товара, не вкладывая средства в закупку и хранение товара. Товар отправляется со склада поставщика напрямую розничному клиенту, а предприниматель получает разницу между розничной и оптовой ценой.

Дропшиппинг позволяет:

  • создать свой бизнес с нуля,
  • попробовать новую нишу в торговле,
  • значительно расширить витрину своего интернет магазина,
  • нарастить объёмы продаж, не вкладываясь в закупки,
  • не отвлекаться на техническую работу по упаковке и отправке заказов,
  • сконцентрироваться на продвижении своей точки продаж, на маркетинге, работе с клиентом и продажах.

 

Вопрос: Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами?

Ответ: Во-первых, необходимо зарегистрироваться на сайте. Во-вторых, чтобы получить доступ к оптовым ценам, необходимо предоставить информацию о Ваших точках продажи (офлайн магазин/вебсайт/страница в соцсетях). Для этого достаточно выслать необходимые данные по электронной почте, в Скайп или в Вайбер.

Обратите внимание: есть ограничения и минимальные требования к точкам продажи. Например, мы не принимаем в качестве основного инструмента сайты и страницы на платформах prom.ua, olx.ua, ua.market и других подобных площадках и конструкторах сайтов. Сайты на этих площадках могут быть использованы, но не как основной/первый инструмент продаж.

Так же имеются минимальные требования к страницам в соцсетях - возраст, количество постов и подписчиков. За более подробной информацией обращайтесь к нам по данным внизу страницы.

 

Вопрос: Какой минимальный заказ?

Ответ: Минимального заказа нет – отправляем от одной единицы товара.

 


Вопрос: Как осуществляется оплата заказа?

Ответ: Заказ должен быть оплачен с учётом стоимости доставки (если за счёт отправителя) до отправки заказа.

Внимание! Для того, чтобы заказ был отправлен, он должен быть полностью оплачен, включая стоимость доставки, если она оплачивается отправителем. Заказы с оплатой при получении отправляются только по ТТН клиента (от лица клиента). Так как отправка производится от имени клиента (т.е. от Вашего имени) и наложенный платеж поступит так же на Ваше имя, а после отгрузки (доставки заказа в отделение Новой Почты) право собственности переходит к клиенту, значит такие заказы отгружаются только после полной оплаты.

Вопрос: Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?

Ответ: Для отправки день-в-день необходимо разместить заказ до 17:00 в будние дни и до 13:50 в субботу. Заказы, размещённые позже этого срока, будут отправлены в следующий рабочий день. Если в заказе нет всех необходимых данных для отправки, то он считается не доофорленым, и после 17:00 его отправка будет перенсена на следующий день.

Отправка осуществляется Новой Почтой из Днепра. Срок доставки в Киев, Одессу, Харьков, Николаев, Херсон – на следующий день, Львов – через день. Более подробно по срокам доставки в другие города смотрите на сайте Новой Почты.

 

Вопрос: Какова процедура оформления заказа?

Ответ: Заказ оформляется на сайте через корзину – вы добавляете необходимые товары для отправки клиенту в корзину, затем указываете данные для отправки (ФИО получателя, город и номер отделения Новой Почты, номер телефона получателя), а так же указываете условия оплаты доставки (кто оплачивает доставку товара). Для оформления заказов с наложенным платежом (оплатой при получении) необходимо заранее подготовить свою ТТН. Заказы с наложенным платежом отправляются нами от имени магазина, и наложенный платеж поступает магазину напрямую.

Более подробно про оформление разных типов заказов смотрите тут.


Вопрос: Кто информирует клиента об отправке и номере ТТН, следит за тем, чтобы клиент не пропустил срок бесплатного хранения?

Ответ: Номер ТТН доступен в личном кабинете на сайте сразу после того, как заказ будет оформлен менеджером. Вашей обязанностью является информирование клиента и отслеживание сроков доставки и получения посылки. В случае необходимости, вам необходимо сообщать нам о возврате, переадресации или продлении срока хранения посылки.

 

Вопрос: Что делать если клиент отказался от товара?

Ответ: Если клиент не забрал посылку или отказался от неё – посылка возвращается к нам. Вам необходимо оплатить накладные расходы (стоимость доставки товара к клиенту и обратно к нам, хранение – если оно было). Обратите внимание, согласно условиям Новой Почты, посылка хранится на отделении в течение 5-ти рабочих дней этого отделения (если отделение работает в воскресенье – значит воскресенье тоже считается!), затем автоматически возвращается отправителю. Продление хранения осуществляется на платной основе (15грн/сутки - тариф Новой Почты) после заявления отправителя или получателя.

 

Вопрос: Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?

Ответ: Во-первых, необходимо сделать фото или видео выявленной проблемы и полное описание – когда клиент получил товар, когда возникла проблема, как проявляется, при каких условиях – и отправить к нам. Часто бывает так, что клиент не правильно использует товар – достаточно ему подсказать как делать правильно, чтобы решить проблему.

Если проблема не может быть решена на стороне клиента, необходимо выслать товар к нам на диагностику – на её основании мы сможем определить – брак это или неправильное использование товара, подлежит он ремонту, замене полностью или частично. Так же возможен вариант, когда ещё на фото или видео мы видим, что есть явный брак и отправляем клиенту сразу замену, а он при получении замены отправляет нам бракованное изделие.


Вопрос: Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?

Ответ: В случае выявления брака в течении 14 календарных дней с момента отправки его клиенту (дефекта от производителя), затраты на доставку к нам и отправку обратно клиенту оплачиваем мы. В случае, если брак по факту не был выявлен или это было неверное использование товара клиентом (не докрутил, не так вставил батарейки и тп), оплата доставки к нам и обратно оплачиваете Вы. Именно поэтому важно убедиться, что клиент все сделал правильно и неработающий товар действительно имеет брак.

Транспортные расходы на отправку к нам и от нас к клиенту оплачиваются вами, если от даты продажи прошло более 14 календарных дней.

 

Вопрос: В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?

Ответ: Посылка упаковывается согласно требованиям Новой Почты – пузырчатая плёнка + пакет, либо пузырчатая плёнка + картонная коробка. Дополнительно может использоваться стрейч-плёнка.

Все посылки не имеют компрометирующих надписей или намёков о том, что лежит внутри, описание нейтральное, отправитель – ФОП без указания сайта или названия магазина. Ничто не указывает что это посылка от нас или от какого-то интимного магазина.

В посылку, кроме товара, от нас ничего не вкладывается: ни накладные с оптовыми ценами, ни наши рекламные материалы или что-то подобное. Если необходимо – мы можем вкладывать ваши визитки, листовки или другую промо-продукцию, ваши расходные накладные. Даже отправлять товар можем с вашими ТТН Новой Почты.

Мы настроены на то, чтоб ваш клиент, купив один раз товар через нас, обязательно вновь вернулся с заказом именно к Вам.

 

Вопрос: Что происходит с данными клиента, информацию о котором мы вам предоставили для отправки заказа? Не будут ли его данные использоваться для рассылок от вашего имени или прямого контакта для продаж?

Ответ: Данные клиента используются только для оформления и отправки товара, а так же для фиксации срока гарантийных обязательств. Мы не используем в коммерческих целях и не передаём третьим лицам информацию о вашем клиенте. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и дорожим своей репутацией – поэтому такая нечестная игра нами не рассматривается. С нами работают сотни клиентов по системе дропшиппинга уже более 5 лет и до сих пор ни разу не возникало претензий к нам по этому поводу.

Если же ваши страхи сильнее разума – вы можете отправлять заказы самостоятельно и наше сотрудничество будет сведено к классической оптовой торговле.


Вопрос: Есть ли отправка в другие страны?

Ответ: Нет, отправка только по Украине.


Вопрос: Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?

Ответ: Мы открыты для диалога. Сообщите нам информацию по конкретным товарным позициям с подтверждающими данными других поставщиков с более низкой ценой при тех же условиях работы и мы постараемся разобраться с нашим ценообразованием в кротчайшие сроки.

 

Оформление заказа

 

На сайте sexopt.com.ua на текущий момент оформить заказ нельзя. Заказы принимаются только через B2B кабинет. Для получение ссылки в кабинет и доступа необходимо обратиться к менеджеру. Как правило это требует времени, поэтому отправка первого заказа возможна с задержкой.